пятница, 18 сентября 2009 г.

Выставка "Формула рукоделия" на Тишинке



Сегодня  мы с дочерью взяли своих подруг и поехали после школы на выставку. Мне надо было забрать заказ для скрапбукинга (по предварительному заказу на сайте Скрап-шопа предоставлялась скидка 7%), ну, а потом хотелось просто побродить и полюбоваться на творческие работы. Честно скажу, я была просто потрясена многообразием представленных изделий из самых разных областей рукоделия. Валяние из шерсти и войлока, вышивка, пэчворк, квиллинг, шитье, вязание, плетение кружев, изготовление мыла ручной работы, резьба по дереву - всего не перечислишь. Несмотря на будний день, народу было очень много, разойтись в узких проходах сложно и поэтому не всё рассмотрели так тщательно, как хотелось.Первым делом я, конечно, нашла Скрапшоп и получила свой заказ. Естественно, не удержалась от дополнительных трат. Спасло меня лишь то, что в скрапе невозможно купить материалы универсальные, т.е. практически всегда ленточки, бусинки, люверсы и прочие украшения, равно как и саму бумагу, необходимо покупать под конкретную задумку, тщательно подбирая одно к другому. Только тогда получится действительно интересная работа. Поэтому прикупила я совсем чуть-чуть:). Еще по заранее распечатанному флаеру предоставлялась скидка 5%. Мелочь, а приятно:).
Вернувшись домой, рассмотрела все свои покупки. До сих пор голова идет кругом от увиденного мной изобилия. Хочется всё и сразу, но так не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий