воскресенье, 27 июня 2010 г.

Морская фоторамка

Моя первая фоторамка. Делала для одной замечательной женщины. Знаю, что она каждый год отдыхает на море. Поэтому решила сделать рамочку свежую, специально для морской фотки.

Плотный картон обклеила скрапбумагой. Очень понравилось использовать в морской тематике штамп-кляксу от Питерского скрапклуба. Ярлычок сбоку вытаскивается. на нём можно записать информацию о фото или что-то ещё. Долго думала насчет уголков для фото. Мысль пришла в половине первого ночи, когда я уже легла спать. Встала, чтобы записать свою идею, но в результате до трех часов доделывала всю рамку. Вдохновение пришло:). А уголки - это мини-люверсы и вощёный шнурочек.


Вид сзади. Теперь на моих работах стоит именной штампик.

В принципе, ножка не отъезжает, но на всякий случай я прикрепила ленточку.

Ну, и для примера, я вставила картинку из журнала. Вот так примерно это будет выглядеть с фоткой.

При клике все фото увеличиваются.

3 комментария:

  1. ааа) красотееень! такие приятные цветаа! А именной штампик Вы где заказывали?

    ОтветитьУдалить
  2. Штамп можно заказать вот здесь http://scrap-stamp.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная рамочка! Такая свеженькая, летняя, мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить