вторник, 2 ноября 2010 г.

Разворот для Лены- Lisak

Ну вот никак не могу понять, откуда берется вдохновение? Почему его иногда приходится ждать так долго? Больше месяца назад я подобрала материалы к развороту для Лены. Периодически подходила к этой кучке, крутила-вертела скетчи и фотографии, а потом убирала всё на место. Сегодня после обеда - БАЦ! - и вдохновение пожаловало. В итоге к вечеру готов разворот. И, что немаловажно, он мне очень нравится. Представляю его на ваш суд, дорогие читатели:).

И по отдельности каждая страничка. Фотографии сделаны на торжественной линейке 1-го сентября. Отсюда и название. Ну, и наклейка-линейка в поддержку. Лист в клеточку тоже поддерживает школьную тематику.

Внизу справа оставлено место для журналинга. Я не стала его специально никак выделять, предлагаю написать текст как в тетрадке, прямо по клеточкам. Еще изначально я думала добавить осенних листочков, но потом решила сделать как бы продолжение букета желтых хризантем на нижней маленькой фотографии.

Вторая страничка.

Анкер отодвигается, открывается разворотик. Там еще одна небольшая фотография и место для журналинга, тетрадный листок позаимствовала у дочки:).


Для правой странички использовала давнишний скетч со Скрап-инфо, а для левой уже не помню даже, откуда распечатала - что-то иностранное.

Ну, вот что у меня вышло. Буду ждать комментариев, особенно от Лены:).

При клике фото увеличивается.

P.S. Недели три назад приготовила всё для разворота Нади- Nadezhdinka. Как только вдохновение снова ко мне придет, я сразу всё сделаю и вам покажу;).

8 комментариев:

  1. Замечательный разворот! очень мне атмосферность нравиться в таких работах:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да Оксана, вдохновение такое непредсказуемое. Иногда ну никак ничего не складывается, а иногда раз и за полчаса и все сложилось, как надо.
    Мне очень понравился разворот, чувствуется радость этого дня. Цветовая гамма хорошая,теплая.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, здорово получилось! И цветовая гамма и секретик с журналингом и место под него. И фотографии ты все использовала! Супер! Молодец! Я в восторге!

    А про вдохновение - это да! Если оно есть, то делается все на одном дыхании и очень быстро!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо всем!!! Лена, я рада, что угодила;).

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень здорово!!!!! Бумага класснючая!!! Это какая фирма? А то я племяшкам тоже хочу школьный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо:). Бумага Cosmo Cricket и October Afternoon. Линейка - наклейка из набора Report Card-Shape stickers (тоже October Afternoon). Покупала в Scrapchic.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, отличный разворот! Прекрасно сочетается с разворотом о первой учительнице к тому же )

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, спасибо! Да, я только потом заметила, что сочетается с тем разворотом:).

    ОтветитьУдалить