суббота, 11 декабря 2010 г.

Кубик-миник

Давно засматривалась на такие кубики-миники. Завтра иду к подружке в гости, буду поздравлять её с днем рождения. Решила в дополнение к основному подарку сделать подобный кубик.
Для работы взяла очень красивый лист от Basic Grey. Мне так понравилась эта бумага, что я ничем не стала украшать стенки кубика, да и крышку постаралась не перегружать.



На крышке тоже очень красивые белые цветы на бумаге, поэтому я постаралась их не закрывать и украшений взяла совсем немного.

Чуть поближе штампик Питерского скрап-клуба.

Внутри фотографии членов семьи моей подруги.


Вот и всё. Спасибо, что заглянули:).

8 комментариев:

  1. Оксан, какой здоровский кубик получлся,такой летний и теплый, собственно и фотографии такие душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! и цветные полубусины так вписались отлично на крышечку!Замечательное дополнение к основному подарку получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!!! Бумага чудесная и украшения подобраны очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Мне уже прямо не терпится подарить его поскорее:).

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и стильно получилось! Замечательный подарок. Думаю она будет в восторге:)

    ОтветитьУдалить