среда, 5 января 2011 г.

Подарочная коробочка

На портале Скрап-инфо проходил конкурс "Ищите под елочкой". Сегодня стали известны результаты. Моя работа заняла второе место, я очень рада!

Мне было нужно сделать коробочку для ёлочки, продававшейся без какой-либо упаковки вообще. Саму коробочку я сложила из картона, рассчитав размеры и сделав раскладку.

Из упаковочной бумаги соорудила небольшой конвертик, в который поместила маленький самодельный тэг. На обороте написано несколько слов.



Внутри коробочки находилась стеклянная елочка.



Это моя первая победа в скрапе, и я ужасно рада такому началу года:)). Спасибо всем, кто голосовал за мою работу!

10 комментариев:

  1. Оксан, молдец! Поздравляю! Помню твою работу на Скрап Инфо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой! Всегда очень приятно, когда твои работы нравятся кому-то еще:) Думаю, это хороший стимул для достижения новых высот:)
    Елочка и коробочка очень гармонируют:) Праздничный комплект получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, поздравляю!!! Жаль, что я не смогла проголосовать! Чудесная коробочка и очень милая елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красиво, а мне вот на самом деле жалко так красиво упаковывать подарки, так как потом все равно все сорвут и выбросят, либо просто нужно использовать не скрапбумагу, чтоб не так накладно было...

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, от души поздравляю с победой! Коробочка действительно великолепна- тесьма смтрится обалденно- как шишечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталия, Леночка, спасибо большое за хорошие слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно! Очень хорошо смотрится! Конвертик очень наместе.

    ОтветитьУдалить