четверг, 28 апреля 2011 г.

Разворот для Виктории-Жираффы

Очередной разворот в нашей цепочке "Москва и Подмосковье". На этот раз странички для
Вики. Сразу скажу, что этот разворот дался мне очень непросто. Мне очень нравится Викин стиль творчества: минимум строгих прямых линий, рваные края бумажек, разнообразные тряпочки. Я так работать совсем не умею, а хотелось Вике угодить. В общем, что получилось, то и получилось. До сих пор я испытываю смешанные чувства от этих страничек.
Все имеющиеся у меня фотографии я разделила по принципу "вода" и "суша". Поэтому на одной страничке три фотки, а на второй только одна.
Итак, первая страничка.

Она очень простая, никаких фишек здесь нет, поэтому даже нечего показать в качестве особых деталек. Ну, вот просто один фрагмент поближе.

Вторая страничка.

Увидев эту фотографию, сразу вспомнила об имеющейся в недрах моего шкафа клетчатой тряпочке и решила непременно использовать её в работе. Мне кажется, она практически идентична с пледом на снимке.
Вся композиция поближе.

Из этой тряпочки сделала как бы продолжение пледа, а также цветок.

Очень не люблю, когда машинная строчка проходит по телу на фотографии. Поэтому пришлось немножко скосить, дабы не задеть ручку малышки. Старый морской браслетик разобрала на отдельные части, ракушки нанизала на вощеный шнурочек.

Эта надпись, по-моему, очень подходит к очаровательной улыбке Викиной дочки.

Теперь, как обычно, буду с нетерпением ждать комментариев Вики.

Осталось сделать два разворота по нашей цепочке. Даю сама себе обещание закончить их до конца мая. Надеюсь, никакие объективные причины этому не помешают.

6 комментариев:

  1. Оксана как здорово! Кусочек ткани действительно смотрится как продолжение ткани! Очень интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана! Такой динамичный разворот! Идею с продолжением коврика воплотила на все 100 :)))Весело и интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне обе странички понравились, каждая необычна по-своему.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан, так смеялась)))
    понимаешь, настроение, ощущение лета и моря, смех... все вспоминается сразу, глядя на это))
    спасибо тебе, золотце)) очень понравилось
    причем, все: и то, чо меня похвалила, и то, что оригинально разделила суша-море, и то, что много голопопика удалось разместить...
    уже хочу его видеть!!!
    и ты молодец - в передовиках, не то, что некоторые)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы!

    Вика, я счастлива, что мой разворот вызвал у тебя такие эмоции и воспоминания:). Ведь для этого мы и делаем наши странички!

    ОтветитьУдалить