суббота, 17 сентября 2011 г.

Кулинарная книга и объявление.

Новая кулинарная книга находится здесь.

И еще я отредактировала вечноверхнее сообщение с объявлением. Вот что там теперь написано:

Поскольку фотографии в этот блог больше не загружаются ни при каких обстоятельствах, ухожу в ЖЖ. Если в блогах с заданиями вы увидите чью-то работу под ником oksa_businka, знайте, что это я:).

Поскольку у моих постоянных читателей я числюсь по этому адресу, возможно, им будет удобнее ничего не менять. В таком случае я здесь буду писать о новой работе и давать ссылку. Если кому-то будет интересно по ней пройти и взглянуть, я буду только рада. Если удобнее удалить ссылку на этот блог и стать постоянным читателем моего ЖЖ - пожалуйста:).

Мой новый журнал находится здесь.

Было бы интересно узнать ваше мнение по этому поводу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий