понедельник, 24 декабря 2012 г.

Кулинарный блокнот "Мои рецепты"


Поскольку я довольно прочно подсела на изготовление блокнотов, у меня теперь постоянно есть в работе какая-либо книжица:). На днях параллельно с большим альбомом сделала новый кулинарный блокнот. Начала делать его просто так (знаю, что не залежится:)). И когда уже была готова обложка и сшит бумажный блок, мне позвонила девушка и заказала книгу для записи рецептов. Я отправила ей по электронке фото обложки - понравилось. А внутри уже оформляла в соответствии с озвученными пожеланиями.
Благодаря этой мини-композиции блокнотик приобрел некий оттенок осеннего настроения.
Сзади пристрочена бирочка.
На форзацах использована, на мой взгляд, самая уютная и домашняя расцветка:). На переднем форзаце кармашек для мелочей.
Внутри три раздела. Заказчица просила, чтобы разделы были оформлены как русскими, так и иностранными надписями.
Как обычно, обложка мягкая и уютная, 180 страниц тонированы в чае. Формат А5. С обложкой этого блокнота я участвовала в задании творческой мастерской Мемуарис и попала в ТОП:).

2 комментария:

  1. Оксан, душевный блокнотик. А ты сама делаешь переплеты для блоков?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка:). Да, переплеты делаю сама. Я ходила на МК к Жене-djonny, там научилась как следует делать переплет и весь блокнотик:).

    ОтветитьУдалить