среда, 5 марта 2014 г.

Минимализм. Фото

Даже не знаю, что я люблю делать больше всего: скрапить или фотографировать? Во всяком случае, фотоархив у меня скопился уже о-о-очень приличный. И я с удовольствием прошерстила его, выбирая снимки для фотоконкурса "Минимализм" в блоге Свободное творчество.


Самые интересные фотографии получаются в путешествиях, которые я тоже обожаю. Сейчас вот рассматривала прошлогодние кадры из Поленово, Ясной Поляны, Мураново, Финляндии, Болгарии, Петербурга. И так страстно захотелось куда-нибудь выбраться! Скорее бы уже майские праздники:).
Возвращаюсь к фотоконкурсу. Я отобрала два снимка, которые, как мне кажется, наиболее точно подходят под определение минимализма. При клике фото увеличивается.
Первый снимок сделан в прошлом году в подмосковной усадьбе Мураново. Я сфотографировала удивительный мир мхов, такой минималистичный, но при этом очень загадочный и увлекательный.

А этот снимок сделан на Селигере. Самый что ни на есть минимализм. Но как красиво:).


1 комментарий:

  1. Хорошие сюжеты!
    Спасибо за участие в фотоконкурсе блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить