пятница, 31 октября 2014 г.

"Ребята, давайте жить дружно!"

Сегодня, на мой взгляд, призыв кота Леопольда актуален как никогда. Но мало кто его в мире слышит:(. Однако будем всё же надеяться на лучшее!
Этой открыткой я приглашаю вас поучаствовать в новом задании от блога  Special Day Cards - Мультяшки . Это заключительная тема дня рождения в нынешнем году, далее все наши задания будут на тему Нового года и Рождества.
Леопольд был одним из любимых героев и моего детства, и дочкиного. Поэтому именно с ним я решила сделать свою открытку.
Ваши работы ждем до 12 ноября. Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Ой, Котик Леопольд ! это просто моя любовь, один из любимых мультиков и героев ! а песни из мультфильма - это вообще восторг!
    Оксана, очень яркая и милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя:). Это и мой любимый герой, с удовольствием пересматривала все мультики с дочкой, когда она маленькая была.

      Удалить