понедельник, 8 июня 2015 г.

Сердечко с колокольчиками

В этой маленькой вышивке нет ничего особенного: ни сложных техник, ни замысловатых сюжетов. Но это моя самая первая вышивка на льне, поэтому к сердечку отношусь с некоторым трепетом.
Вышивала я еще с юности, но всегда по наборам с классической канвой. Больше года назад я неожиданно открыла для себя мир другой вышивки - на равномерке, на льне. С восторгом рассматривала  в интернете невероятные работы, вообще не понимая, как можно вышивать на ткани без четкого разделения на клеточки. И некоторое время была уверена, что я так никогда не смогу. Но не давала покоя мысль, что всё, чем я любуюсь, в общем-то, сделано людьми, а не инопланетянами со сверх-способностями:)). Так что уж хотя бы попробовать я точно могу.
Прошлой весной купила для пробы небольшие отрезы равномерки и льна, на сайте Девичник. Рукоделие в теме по обмену схемами  французских дизайнов нашла простой сюжет и принялась за работу. И у меня получилось!
Вышивку закончила аккурат перед началом большого ремонта, потом про нее подзабыла. А недавно нашла и оформила в сердечко.
С тех пор у меня появилось немало работ, выполненных на льне и равномерке. Но эта, как первенец, вызывает особенные чувства.
 
Сейчас рукоделится меньше. Погода прекрасная, лесные тропинки зовут на прогулку.
Но вечера чаще всего провожу с пяльцами в руках, так что новые вышивки еще будут:).


32 комментария:

  1. Очень нежная вышивка, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное, милое, изящное! Чудное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежное и трогательное сердечко!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая получилась штучка, нежно-летняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень милое сердечко!!! Цвета нежные и приятные!
    Твой сегодняшний пост как про меня написан!:) Я тоже с льном "познакомилась" не так давно, а раньше тоже только любовалась и думала, что у меня не получится. Когда первый раз попробовала, сначала думала, что год буду вышивать маленький сюжет!:) А потом втянулась и так понравилось, что на канве уже и не интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Я над этим сюжетом долго корпела, вё ниточки по две отсчитывала для крестика. А теперь вышиваю быстро, ткань сама при взгляде на клеточки делится:).

      Удалить
  6. Красивое сердечко!
    Равномерка конечно всегда вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, теперь это любимый материал:).

      Удалить
  7. Боже, какая нежность) Очень милое, воздушное сердечко. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное сердечко, очень атмосферное! На фото замечательно удалось передать всю нежность работы, а незабудки... хороши не передать словами :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая вышивка! В блоге http://francebroderie.blogspot.com выпросили написать чей это сюжет, и это сердечко из журнала De fil en aiguille, автор V.Enginger
    http://data25.gallery.ru/albums/gallery/401552-a1118-87197372-m750x740-u1bb54.jpg

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана,очень душевное сердечко! гляжу-рассматриваю такую очаровашку, и сразу хочется на природу, к травам и цветам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Летом очень хочется вышивать травы и цветы - на природе всё это так вдохновляет!

      Удалить
  11. Очень милое сердечко и вышивка прямо специально под сердечко!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, милый сюжет, интересное исполнение. отдельно отмечу фотографии - просто чудесны!

    ОтветитьУдалить