суббота, 2 апреля 2016 г.

Какая вкусная герань!

Именно эту фразу я повторяю каждый раз, когда беру в руки свою любимую подушку:). Уже больше двух недель она украшает наш дом, но показать ее я вам не могла. Принимала участие в конкурсе вышитых подушек, Аня Казанцева проводила его в своем блоге. Загляните сюда, посмотрите, сколько в галерее собрано красоты!
Я в таких конкурсах никогда не побеждаю, но как справедливо заметила Аня, "у вас останется ваша замечательная работа, мне кажется, эти и есть лучший приз". Я с ней полностью согласна:). И вот, наконец, моя красавица:).
Это дизайн фирмы Anchor. Еще год назад я увидела его в одном из блогов в подборке разных вышивок с геранью, но ни в одном магазине не смогла найти набор. К счастью, на бескрайних интернет-просторах попались сканы схемы. Использовала лен Belfast, цвет Platinum и нитки Anchor по ключу. Для оформления взяла хлопковое кружево, хлопок в полосочку и светлый лен для задника.
Поближе
 Я влюблена в каждый лепесточек, в каждый листочек, в каждый крестик:).

Старый глиняный горшок - как я о таком мечтаю:). А у меня только чистенькие и гладенькие:).

А бирочка - м-м-м...
Искала в магазинах горшок с красной геранью, чтобы уж совсем красивая фотосессия была, но не продают ее у нас. А моя герань совсем недавно пережила весеннюю стрижку, только-только начала куститься. Да и не красная она.
Кстати, если уж быть совсем точной, то с ботанической точки зрения это растение правильно называть пеларгония. Оно очень распространено не только как комнатное растение, но и в городском озеленении. Неприхотливое, холодостойкое, обильно цветущее - просто мечта, а не цветок:). Я ее везде фотографирую, где встречаю:).
Финляндия


 О-о-о, а здесь именно такой старенький горшок, как я хочу:).
 Болгария


 А лепесточки какие нежные!
 Коломна
 Суздаль

Ну, а вот это герань садовая, такая у меня на даче росла. Да и в лесу часто встречаются такие кустики.
Хочется уже зелени и цветов, поэтому и пост такой яркий и цветущий получился:). Ну ничего, совсем  немножко осталось до настоящей весны. Ждем!


48 комментариев:

  1. Ооооо! Бесподобная подушка!!!!
    Невероятная! Нежная, уютная, вкусная!!!!
    Я в детстве не любила герань, ее запах казался для меня очень резким. А сейчас обожаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! А я вот с самого детства очень люблю резкие запахи. Полынь, герань, кинза - мои самые любимые:).

      Удалить
  2. Подушечка прелесть! Очень понравилось как ты подобрала ткани и кружавчики! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, подушка твоя совершенно потрясающая! Такая безукоризненная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Эта подушка была у меня в списке фаворитов)) Очень красивая работа! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная подушка! Мне она очень приглянулась в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Приятно, что моя подушка цепляла взгляд в таком изобилии прекрасных работ:).

      Удалить
  6. красивая подушка! и фотографии чудесные, особенно со старым горшком мне понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ивита! Горшок просто чудесный:). Это фото из музея деревянного зодчества на острове Сеурасаари в Хельсинки. Там на крылечках почти всех домиков такие горшки с геранью стоят:). Красота!

      Удалить
  7. Какая прелестная и изящная работа! Люблю герань и Анкор люблю, так что это просто прелесть в моем понимании. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксаночка, я искренне надеялась , что твоя чудесная подушка займет первое место! Оооочень красивая, замечательное сочетание основы и ткани в полоску. Так стильно, и в тоже время уютно по-домашнему.
    Поздравляю тебя с такой красивой работой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Да победа - это ерунда, в принципе:). Зато дома такая красота! С оформлением так долго возилась. Ткани целую неделю подбирала. Прикладывала красно-белую и в горошек, и в клетку, чтобы с цветками сочеталось. Но ткань перетягивала на себя всё внимание с вышивки. Остановилась на этом варианте и поняла, что попала в точку:).

      Удалить
  9. Оксана, твоя подушка несомненно для меня фаворит) Отличный дизайн, оформление со вкусом, все просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, очень милая, нежная подушка. Я понимаю, как можно влюбиться в каждый крестик... И это так прелестно, что есть дома такие милые "самолепные" вещицы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Согласна, дома создается особая атмосфера, когда вокруг такие вещицы:).

      Удалить
  11. Оксана, являлся твою подушку влюбилась сразу, как только увидела в галерее! Как нежно и тонко получилось вводить цветок и подобрать ткань в оформление!

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. У Анкора есть еще такой же сюжет с лавандой, тоже очень здорово смотрится.

      Удалить
  13. Оксана, видела твою подушку у Ани, отметила для себя что она очень хороша! с удовольствием посмотрела на герань в композициях!
    кстати с твоей работой можно еще принять участие в конкурсе у Ивиты =) http://vita-vita-handmade.blogspot.ru/2016/02/wreaths-beauty.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое:). Я у Ивиты уже участвую со своим пряным веночком, скоро еще один будет готов:).

      Удалить
  14. О!!! у меня эта схема в заначке))) ждет своего времени, а я все искала отшив- и вот он- во всей красе!!! да, чудная вышивка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела почти ни одной готовой работы с этим сюжетом. Видела только вышитый горшочек, без веночка из веточек. Но цельный сюжет мне больше нравится.

      Удалить
  15. Оксана, сумочка чудесная, нежная, романтичная!!!:) Дизайн меня покорил - герань совсем как настоящая! Мне очень понравился лаконичный стиль подушки, ткани, оформление...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Да, герань отлично прорисована, как живая. Этим и цепляет:).

      Удалить
  16. you certainly bring your stitches to life....are all these photos from spring now..?
    we only had buds..no flowering yet here in Ontario Canada

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks you very much, Samm! All photos are from our last travels, Finland, Bulgaria and Russia. We haven't flowers yet in our region:-).

      Удалить
  17. Оксан, какая прелесть получилась! И вышивка и подбор тканей и кружева к подушке - всё на высоте! Так всё цельно и гармонично.
    И прекрасная у тебя коллекция фото гераней из разных частей света. Очаровательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Ты для меня образец элегантности и стиля, поэтому такие слова особенно ценны и приятны:).

      Фото с геранью еще столько в коллекции, о-о-о:)).

      Удалить
  18. Подушка просто безупречна. нравится очень очень. А у меня сейчас на подоконнике белая герань цветет) тлько после сорока я к ней стала относиться с любовью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, как же приятно, спасибо большое! А я герань с детства люблю:). Да и многое другое с резкими запахами, полынь, например.

      Удалить
  19. Ах, какие прекрасные фотографии! Подушка очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивая подушка! Одна из моих фавориток на конкурсе!
    Фотографии классные)

    ОтветитьУдалить
  21. Прекрасная герань! И у меня дом полон герани, как начнет цвести обязательно покажу! И да, я согласна с тем, что это любовь с детства!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляю, как это красиво, когда много герани. У меня пока один горошок:).

      Удалить
  22. Я тоже люблю герань, а ваша подушка в полной мере передает ее красоту! Мне тоже на конкурсе ваша работа запомнилась больше других!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне так приятно, спасибо большое! И ко мне можно "на ты":).

      Удалить
  23. Beautiful is your pillow!
    Suzi

    http://suzi7.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво получилось! Люблю герань!

    ОтветитьУдалить