вторник, 8 апреля 2014 г.

Крокусы из Прованса

Всем здравствуйте! Первым делом хочу особенно поприветствовать новых постоянных читателей моего блога. Мне очень приятен ваш интерес к моим работам. Число ПЧ повернуло на вторую сотню, и я обещаю по этому поводу разыграть конфетку. Вот что хочу спросить: вам интереснее получить от меня что-то рукодельное (к примеру, блокнотик или сердце-подвеску - я такую красоту научилась делать на курсах у Нади Лифановой, скоро покажу!) ? Или больше по душе набор материалов? Жду ваши ответы в комментариях.

А сегодня покажу новую открыточку в рамках игры Shabby cook в блоге Shabby chic http://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2014/04/shabby-cook-7_7.html. Задание вышло только вчера, но я так им вдохновилась, что почти сразу села за работу. Тем более, что в минувшую субботу мы с мужем ездили  в наш любимый Петербург, гуляли весь день от поезда до поезда, т.е. с шести утра до одиннадцати вечера. Ноги болят до сих пор, на серьезные дела пока нет сил, а вот скрапить, сидя за столом - это то, что нужно:). Но я отвлеклась.
Итак, в этот раз мы делаем открытки с весенними цветами. Мне достался рецепт с крокусами.
Я решила делать свою открытку в стиле Прованс, подарю ее через пару недель племяннице на ДР.
И немного деталек. Картинку нашла в интернете, распечатала на акварельной бумаге.


Скоро вернусь с сердечными подвесками! А пока буду рада комментариям и ответам на мой вопрос о конфетке;).

6 комментариев: