понедельник, 6 апреля 2015 г.

Морковные тортики

Девочки, я сегодня к вам сразу с двумя тортиками! Съедобный и несъедобный, испеченный и вышитый, но оба морковные:).
Начну с вышитого сюжета от The Cricket Collection.
Вроде бы сюжет считается пасхальным, но меня он привлек  тем, что не имеет ярко выраженной тематики этого праздника. Т.е. стоять на кухне эта работа может постоянно, если будет такое желание. Смена экспозиции у меня пока не готова, так что до конца весны я буду любоваться жизнерадостными морковками:).
Вышивала на льне Белфаст, 32 каунт. Часть ниток по ключу, остальные подбирала по карте цветов DMC (муж подарил на 8 марта:)). У меня скопилось огромное количество неопознанного мулине, тут и DMC, и Гамма, и что-то еще, и всё без номеров. Так что для небольших работ использую старые запасы, поэтому моя картинка по оттенкам может отличаться от оригинала.
Оформление мне виделось в самой простой, без всяких завитушек, белой потертой рамочке. Но как только в мастерской  приложили к вышивке этот кусочек багета, в один голос с Татьяной, помогающей мне в выборе рамок, воскликнули:"То, что нужно!"
В этом году больше ничего не планирую вышивать к Пасхе, а вот к следующей весне наверняка что-нибудь сделаю:).
Ну, а теперь про второй тортик - настоящий, вкуснейший, очень простой в приготовлении и совсем некалорийный:).
Для теста:
4 яйца, 125 г сахара, 2 пакетика ванильного сахара, 1 ст.л. тертой апельсиновой цедры, 250 г моркови (натереть на мелкой терке), 150 г молотого миндаля, 90 г муки, 20 г крахмала, 2 ч.л. разрыхлителя.
Для крема:
пачка диетического творога (200-250 г), 4 ст.л. сахара, 100 г размягченного сливочного масла.

Яйца взбить с сахаром, добавить остальные компоненты. Вылить тесто в форму и выпекать до готовности (минут 35-40). Готовый корж разрезать пополам, смазать кремом. Весь торт также смазать кремом и украсить по желанию. Я посыпала его фисташками и апельсиновой цедрой, в серединке шоколадные листики от Dr. Oetker.

Желаю всем отличного настроения и солнечных деньков:).

Покажу свой вышитый тортик на встрече в Рукодельном кафе
и в апрельской галерее Рукодельного марафона.


20 комментариев:

  1. Оксаночка, как вкусно!!! Который год я держу в планах этот морковный тортик и каждый раз он откладывается на потом. Хоть твоим теперь полюбуюсь)))
    А второй попробовать надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое! Тортик очень аппетитный и вышился очень быстро. А второй тортик один из наших любимых:).

      Удалить
  2. чудесная работа! оформление замечательное.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, какой прелестный тортик!!! Подозреваю, что второй очень вкусный и рецепт заинтересовал, но сейчас я в полном восхищении от первого!!!! Чудесные оранжевые оттенки и милейшие зайчата-украшения!:)
    Я его вижу впервые и уже хочу себе вышить такой же!:) А я уже и на специи нацелилась!:)
    Багет очень хорош и отлично гармонирует с вышивкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Морковки эти обожаю:). Хотя вначале, когда только закончила вышивку, даже немного разочаровалась. На тряпочке сюжет показался таким простецким. А в рамке совсем другое дело!

      Второй тортик очень вкусный:). Морковка делает его сладким и сочным, при этом специфического морковного вкуса нет.

      Удалить
  4. Какой вкусный яркий тортик! Очень красиво оформлена работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Oksana, как всегда, вы будете продолжать вдохновлять меня. спасибо тебе за это. красивые морковь
    МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный дизайн! Гармоничное оформление! Фото превосходные! Отличный результат!!!
    ))) И за рецепт спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Очень рада, что всё понравилось:).

      Удалить
  7. Миленько очень получилось и нежно. Для кухни действительно самое то.

    ОтветитьУдалить
  8. Всё так здорово! Рецепт перепишу в твой кулинарный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Надеюсь, рецепт понравится:).

      Удалить
  9. Как же красиво! Прекрасный дизайн и такое лаконичное оформление, идеально!
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие морковки!!! А я тут тоже собралась морковный тор печь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, очень аппетитные:). У меня дома очень любят морковный тортик:).

      Удалить