четверг, 9 апреля 2015 г.

Блокнот "Весеннее путешествие"

Чувствую, вышивка постепенно вытесняет скрапбукинг из моей жизни. Если бы не заказы, то, наверное, уже разучилась бы делать блокноты и открытки.
На самом деле, меня этот факт несколько огорчает, поскольку у меня в планах довольно много работ для семьи: и альбом для дочки про начальную школу, и альбом про новогодние традиции, и альбом про маму, и кулинарная книга для себя, и... В общем, много планов, много. Но пока только вышиваю да порой подрабатываю скрап-заказами на мулине и равномерку:).

На днях сделала вот такой блокнотик.
Заказчица просила зеленый блокнот с легким налетом винтажа. Блокнот будет путешествовать по почте между разными людьми, которые напишут или нарисуют в нем что-то и отправят его дальше. Поэтому в декоре прослеживается тема почты и путешествий. Старый рыжий чемодан на картинке, натирка с почтовыми штемпелями и закладка с подвеской-конвертиком - всё это призвано напоминать о странствиях и переездах.

Формат блокнота А5, 200 страниц, бумага тонирована в чае.

10 комментариев:

  1. Ваш пост всегда вдохновляют в моем сердце, радость, чтобы созерцать в ваших симпатичных фотографий ...
    поцелуй МДМ SAMM

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка, очередной замечательный блокнот! Не сомневаюсь, что он также хорош, как мой! А меня, наоборот, от вышивки увели Тильды и куклы. Правда я сейчас обитаю в инстаграме, там все мои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мне Тильды тоже очень нравятся, но вот на них совершенно точно времени не хватит:(.

      Удалить
  3. очень красиво и идея для блокнота интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! да, чего только люди не придумают:).

      Удалить
  4. Очень красивый яркий весенний блокнот, так все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, очень красивый блокнот! Очень интересная затея с блокнотом :) Вот уж он попутешествуует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алия! Да, идея занимательная:). Представляю, как интересно будет пролистать это блокнот через год-другой.

      Удалить