вторник, 5 мая 2015 г.

Весенние песни в моем доме

Весенние песни в моем доме звучат уже около месяца. Всё благодаря оформленному в рамочку дизайну от Dimensions, про который я подробно рассказывала  еще в январе вот здесь.
Но как-то незаметно для меня все акценты во время фотосессии сместились с вышивки на яблоневые цветы:). Видимо, птички мне уже примелькались, тем более висят прямо над компьютерным столом. А вот на цветущие веточки я насмотреться не могу. К тому же весна в этом году хотя и ранняя у нас в Подмосковье, но прохладная. И в нашем городке цветет пока всего одна яблонька.



Очень надеюсь, что  скоро станет совсем тепло. И лес наполнится цветами, ведь фотосессии ждет еще одна работа с весенней вышивкой:).

22 комментария:

  1. Хочу слушать эти песни! Как они поднимают настроение!
    Птички и яблоневый цвет очаровали.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:). Мы так ждали этих песен, что наслаждаемся теперь каждым днем!

      Удалить
  2. как же мне нравиться этот дизайн! чудесно передает весеннее настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! Да, для весны - самый подходящий дизайн. Я в одном уголке меняю картинки по сезонам, осталось для лета что-нибудь вышить.

      Удалить
  3. Оксана, прекрасная работа и оформление!!! Сюжет очень трогательный - и весенний, и семейный!!!!:) Птички так заботливо вьются вокруг своего гнезда!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Вот именно своей семейностью меня этот сюжет и привлек в свое время:). Очень мило:).

      Удалить
  4. Какая нежная милая работа! И просто волшебные фото! Залюбовалась постом, светло, легко, воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Очень хочется света и воздуха, это правда:). Поэтому и в фотографиях это желание отражается:).

      Удалить
  5. Good Day Oksana, you so inspire me time and time again. Your stitchings and photos are excellent. mdm samm Canada x

    ОтветитьУдалить
  6. Любуюсь, Оксан! нежно, с весенним настроением и упоительным ароматом цветущей яблони! Спасибо за красоту :)

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, превосходный результат! Работа бесподобная получилась! Фото великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое! Про оформление в овальное паспарту подсказали в багетке, сама не додумалась:). А теперь так рада этому, получилось и правда очень интересно.

      Удалить
  8. Оксаночка, волшебные фото!

    ОтветитьУдалить
  9. И меня все тянет на птичек! Уже месяц как=) я пока терплю, но вот довышиваю сейчас картину и примусь за них=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, птички - это всегда привлекательная тема:).

      Удалить
  10. Красивый дизайн и приятный антураж. А что за бумага на птичью тему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Бумага - это английский набор для творчества.

      Удалить
  11. Очень красивая вышивка - по-настоящему весенняя)

    ОтветитьУдалить