пятница, 8 мая 2015 г.

Аптекарский огород в Москве: феерия тюльпанов

В преддверии долгих выходных хочу рассказать об одном удивительном месте в центре Москвы. Как выяснилось, о нем знают даже не все москвичи, а уж тем более гости столицы. Это Ботанический сад МГУ «Аптекарский огород» http://www.hortus.ru/ . 
Сад основан Петром I в 1706 году и является памятником культуры и истории Москвы. Он расположен совсем рядом со станцией метро "Проспект мира". Аптекарский огород интересен и привлекателен в любое время года. Зимой мы приезжаем в тропические оранжереи полюбоваться сотнями орхидей и погулять по заснеженным парковым аллеям,  осенью нас восхищает "Бал хризантем" , а летом сад прекрасен каждым своим уголком, потому что... это лето:). Здесь всё цветет и пахнет, и каждая лавочка манит к себе для спокойного отдыха в тени.
Ну, а главным событием апреля-мая становится  Весенний фестиваль цветов. Сразу скажу, что в этом году посещение сада мы планируем на следующие выходные, поэтому завлекать вас я буду фотографиями пятилетней давности. Но уверяю вас, за минувшие годы сад только похорошел. Так что усаживайтесь поудобнее, наслаждайтесь феерией тюльпанов и записывайте прогулку по Аптекарскому огороду в ближайшие планы:).
Да, и еще от души хочу посоветовать находящееся у входа в сад  кафе "Райский пирожок". Таких вкусных пирогов с самыми разнообразными начинками я не ела больше нигде!  Всегда пью кофе с кусочком брусничного пирога в кафе, а потом покупаю домой две коробки разных пирогов. Каждый пирог весит 1 кг, но можно купить по половине, что я и делаю. Обычно увожу четыре разных варианта:).

И еще этим красочным постом я хочу поздравить всех с наступающие Днем Победы! Пусть в нашей жизни всегда будет голубое небо, море цветов и улыбок, счастье и МИР!

Конечно, в это время в саду цветут не только тюльпаны. Множество видов луковичных, разные сорта сирени и рододендронов, магнолии и вишни.











 Я показала вам лишь малую толику того, что на самом деле происходит в Аптекарском огороде весной. И если у вас есть возможность, приезжайте сюда на целый день. Здесь есть чем полюбоваться! А осенний и зимний сад я покажу попозже.

8 комментариев:

  1. Ohhhh sweet lady what a beautiful place....heaven like.. great photos

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота! очень люблю цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю цветы, особенно весной им радуешься, после зимы. Я читала, что у вас в парке на Елагином острове весной много тюльпанов цветет. А я там пока только зимой бывала.

      Удалить
  3. Какое цветочное великолепие! Вот так бы на даче - не в сорняках все, а в цветах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, и не говори:). От такой красоты в своем саду никто бы не отказался:).

      Удалить
  4. Потрясающие фотографии :) Спасибо за настроение :)

    ОтветитьУдалить