пятница, 18 декабря 2015 г.

Большая Рождественская история: начало

Еще летом я купила Большую Рождественскую историю от Парижских вышивальщиц: 50 небольших сюжетов про Новый год и Рождество. Но как оказалось, слишком большой выбор - это так же плохо, как и полное отсутствие этого выбора в принципе. Я так долго не могла решить, с чего же именно мне начать!
Помог случай. Мне понадобилось соорудить небольшой подарочек для одной рукодельницы, и белочка с орешком пришлась как раз в тему:).
Потом я решила сделать дополнение к большому сладкому подарку, который я буду готовить для своей сестры. Логичным показалось вышить пряничный домик:).
Ну, а потом я просто не смогла остановиться:). И вышила еще одну миниатюру. Правда, пока не решила, как буду оформлять. Наверное, когда появится необходимость в маленьком сувенире, тогда и идея придет:).
У нас последние два дня такая красота на улице - снежок и небольшой морозец. Но уже с воскресенья на всю будущую неделю пообещали большой плюс и ежедневные дожди. Чувствую, свое предновогоднее настроение буду прятать  под мерцающей огоньками елкой, которую мы планируем ставить после выходных. А еще в ближайшее время на моей кухне откроется праздничная кондитерская. Буду печь много вкусностей и для семьи, и для подарков. Надеюсь, это хоть как-то поможет сохранть праздничный настрой. Вам же я желаю не терять его ни при каких обстоятельствах:).

43 комментария:

  1. Красивые сюжеты. Но пряничный домик - вообще мечта. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:). Настоящий пряничный домик и моя мечта:).

      Удалить
  2. Прекрасные сюжеты и безупречное исполнение- могу представить как будут радоваться одариваемые !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ана, я надеюсь, что всем и правда понравится:).

      Удалить
  3. ой я бы тоже не смогла остановиться с этими миниатюрами))) многое хочется!) они прелестны!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вроде пока притормозила, надо и на следующий Новый год что-то оставить:).

      Удалить
  4. such great choices to stitch...the clock is beautiful. would be perfect for a wallet cover....
    Merry Christmas sweet lady, you always brings smiles to my heart with your beautiful work

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dear Samm, thank you very much! Merry Christmas and best wishes:-).

      Удалить
  5. Прекрасные миниатюрки! Я тоже недавно вышила оленя из этой серии, и думаю это только начало. Оксана, ты верное подметила про выбор, когда слишком много такой красоты трудно решить что ты хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я на оленя тоже смотрела долго, но не решила, как бы его оформить. Поэтому отложила пока.

      Удалить
  6. Очень симпатичные сюжеты.
    Я все еще надеюсь, что синоптики ошиблись ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:). Увы, уже идет дождь, всё сбывается:((.

      Удалить
  7. Оксана, прелестные сюжеты!!!:) Особенно белочка, но я замечаю, что в последнее время у меня вообще белочки в фаворе!:) Мы их часто встречаем...
    Оформление замечательное - оригинальное и аккуратное!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Белочки и большинство грызунов - особая любовь:).

      Удалить
  8. Белочка-тоже моя любимица! Прекрасные сюжеты!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные подарочки! Тоже очень люблю этот буклет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня еще кухонный такой буклет лежит, вот бы и до него добраться:).

      Удалить
  10. Такие милые вещички, просто прелесть! Представляю как приятно будет получить такую красоту в подарок. Твоя подвесочка висит у меня на дереве, и о тебе напоминает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, друг мой:). Я рада, что ты помнишь обо мне! Я твой веночек тоже достала для украшения дома:).

      Удалить
  11. Какие душевные получились вышивки!

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные праздничные мотивы получились! особенно понравилась белочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Я смотрю, многим именно белочка приглянулась больше всего:).

      Удалить
  13. Очень мило! Такие мелочи создают особое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Да, перед Новым годом трудно успеть много больших работ сделать. А вот так несколько мелочушек сделаешь и радуешься:).

      Удалить
  14. Какая красота! Такие хорошенькие! Вот вроде бы малюсенькие совсем, а создают праздничное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:-). В этом особое очарование этих сюжетиков,маленькие, но симпатиШные:-).

      Удалить
  15. Очень красивые и праздничные сюжеты. Обожаю игрушки, сделанные своими руками.

    ОтветитьУдалить
  16. Оксана, какие милые, добрые и очень простые сюжеты! А настраивают на праздничный лад сразу и бесповоротно. С наступающими праздниками вас ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Взаимно поздравляю с наступающими праздниками, счастья и вдохновения!

      Удалить
  17. complimenti una scelta di lavori deliziosi
    bello lo scoiattolo
    ciao
    silvana

    ОтветитьУдалить
  18. Конечно, где уж тут остановиться то!!!! красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока держусь, оставила на следующий год:).

      Удалить
  19. прелестные украшения,и на елочку повесить и подарить,красота:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! радует, что на следующий год осталось много сюжетов и идей:).

      Удалить
  20. Красота какая!!! Шикарные у тебя подарки для друзей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо! надеюсь,всем понравится:).

      Удалить
  21. A very Merry Christmas and a happy and creative 2016! Sunny greetings from New Orleans, Alice

    ОтветитьУдалить