понедельник, 28 марта 2016 г.

Блокнот "Из Прованса с любовью"

Я уже писала в Инстаграме, что сбылась моя многолетняя мечта - у меня появился свой собственный рабочий стол! Мы долго пытались вписать его в нашу комнату, в итоге гениальный инженер-конструктор в лице моего мужа:) придумал чудесный план, произвел кое-какие изменения в интерьере и готово! Если учесть, что раньше я работала за кухонным столом и по сто раз на дню раскладывала и убирала все материалы, то можно представить мою радость:). В связи с этим событием в мою творческую жизнь активно вернулся скрапбукинг! Вышиваю я по-прежнему много (сегодня отгладила очередную работу:)), но и бумажных проектов в моем блоге теперь прибавится.
Сегодня покажу маленький блокнотик для записей. Блокнот продается!
 Делала его, мечтая о Провансе, вдыхая ароматы лаванды. Формат А6 (10*15 см), обложка как всегда из пивного картона, проложена синтепоном. Форзацы из очень красивой бумаги, мне кажется, тоже в тему.
В этот раз впервые сделала блокнот с готовым блоком, листочки из крафт-бумаги.
Имеется закладочка с милой подвеской.
Завязочки из шелковой шебби-ленты.
 Упакован блокнотик в пакетик, куда вложено несколько веточек лаванды. Благодаря этому он приобретает приятный тонкий аромат.


Вот и всё на сегодня:). Всем хорошего настроения, весна же пришла!
С блокнотиком хочу принять участие в задании "Блокнотомания" от блога Скрап-кухня.

8 комментариев:

  1. Оксана, блокнот красивейший!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Оксаночка, ты, определенно, волшебница! Такую красоту сотворила! Прелесть да и только! Не блокнот, а мечта, все так гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленчик, спасибо большое, смущаешь меня прям:).

      Удалить
  3. Оксана, очень красивый и женственный блокнотик получился!)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный блокнот! Спасибо от СкрапКухни :)

    ОтветитьУдалить