среда, 30 марта 2016 г.

Улыбнись весне!

Я предупреждала, скрапа теперь будет много:).
Когда я увидела задание "Крафт и птицы" в блоге Скраповый мир, сразу загорелась, ведь люблю и то, и другое:). Но поначалу открытка никак не складывалась. И лишь когда я поняла, что это про нашу весну, всё получилось! С птицами всё понятно, именно весной мир наполняется их пением и веселыми трелями. А вот перезимовавшие прошлогодние листочки, уже показавшиеся из-под снега, очень похожи на крафт-бумагу:). На долгих прогулках мы находим и пробивающиеся на свет зеленые травинки, и первые робкие цветочки, и птичьи перышки. Вот обо всём этом и сложилась открытка.
Из крафта я надыроколила листочков, а еще использовала его в качестве подложки.
А вот и баннер задания.
С открыткой также хочу принять участие в задании "Цветочный март" от блога Anna'Scrap.
Из обязательных элементов у меня цветок, птички и бумажное перышко.

А вот такое очаровательное перышко в горошек потерял дятел в подмосковной усадьбе Мураново. А мы его нашли:).

9 комментариев:

  1. Оксана, какая замечательная открыточка! Очень весенняя!)
    Я как-то тоже сделала серию весенних открыток с пёрышками! Нашла в лесу, но не знала, что их дятел потерял! ) Если интересно, заходи в гости, посмотри на мои открытки: http://moe-remeslo.blogspot.ru/2016/03/8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана, рада, что открыточк нравится:). В гости уже бегу!

      Удалить
  2. Весенняя, уютная открытка! Спасибо за участие от AnnaScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень умная весна получилась! Спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа
    Спасибо от блога Аннаскрап

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа
    Спасибо от блога Аннаскрап

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная открыточка!! Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открыточка! Очень приятная палитра, такая спокойная, умиротворяющая...
    Спасибо за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить