понедельник, 5 сентября 2016 г.

Скоро День учителя!

Ну что, все волнения и поздравления, связанные с 1 сентября, остались позади. Но расслабляться рано, ведь совсем скоро будет отмечаться День учителя. И к предстоящему празднику я сделала открытку.
Вдохновение для ее создания пришло ко мне вместе с посылкой из Mona design. Я влюбилась в их школьную коллекцию, едва увидела анонс в Инстаграме. Как только бумага появилась в магазине, я тут же сделала заказ. Причем происходило это в петербургском кафе, спустя четыре часа после приезда, в 10 утра:). Но ждать не могла. Пока мы гуляли с дочкой по городу целую неделю, посылка уже ехала ко мне:)). Вот такая предыстория!

Бумагу я заказывала для большого альбома, который буду делать для дочки про ее школьные годы в началке. И резать листы на открытки было жалко, пустила в расход только красивенный лист с текстом и рябиновыми ягодками, поскольку их у меня два:).
С этой открыткой хочу принять участие в задании Школа, школа...  от блога Mona design.
По условиям этого задания использовала в работе фоновый лист в клетку (там крестики-нолики были нарисованы:)), вырубку (Mona design) и карандаш (у меня картонный:)).


 Позже покажу еще партию школьных открыток, делала много на заказ в этом году.

3 комментария:

  1. Какая красивая открытка! Яркая, задорная, как первые школьные годы)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже почувствовала дыхание осени) Очень сочно и красиво! Спасибо за участие от ДК блога MoNa design

    ОтветитьУдалить