суббота, 24 апреля 2010 г.

Открытка "Под углом"

Снова открытка по скетчу от Арт-Уголка. Со страничками у меня пока отношения напряженные, а за открытки я берусь с удовольствием. Хотелось поучаствовать и в предыдущем задании "Раскрась картинку". И задумка была, но для её воплощения необходимо было дождаться посылки из Питера. А посылка опоздала. Ну, ничего. Зато сейчас всё было в порядке, все необходимые материалы у меня оказались под рукой:).
Это скетч.

И вот что у меня получилось. Кстати, забавно: один прямоугольник на открытке точь в точь как на скетче - оранжевый в белый горошек. Но это случайность:). Мне просто очень захотелось сделать открытку в таких тёплых оранжево-коричневых тонах. Глядя на неё, почему-то думаю об осени.

Самодельный ярлычок. Нежно-кремовый картон затонирован дистресс-чернилами Tea dye и проштампован цветочками из набора мини-штампиков Inkadinkado. Серединки- контур по стеклу (бронзовый металлик). На обратной стороне можно написать дату поздравления или пару слов, а можно ничего не писать:).

Стебельки сделаны штампом из того же набора и чуть-чуть прокрашены акварельным карандашом.

При клике фото увеличивается.

Участвуя первый раз в открыточном задании от АртУголка, я неожиданно для себя выиграла приз (кстати, посылку уже получила, всё такое красивое - большое спасибо:)). И сейчас, конечно, на выигрыш не рассчитываю. Участвую ради удовольствия, просто скетчи очень нравятся:).

12 комментариев:

  1. Открыточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперская открыточка получилась!!!
    Такой букетик классный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная , хорошая открыточка!
    Заходи в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки! Спасибо вам всем большое:).

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открыточка! Букетик очаровал!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, обожаю такие осенние цвета!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятная открытка!
    Красивые цвета!

    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем большое за комментарии! Для меня это так важно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой как красиво! просто восхитительно! а можно спросить, как вы сделали чтобы картинки увеличивались? заранее большое спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо:). А для увеличения картинок я специально ничего не делала. Просто загружаю фото, а если на него кликнуть, оно само и увеличивается:).

    ОтветитьУдалить
  11. Вау!!!Мои любимые цвета!Считаю с заданием в блоге АртУголка Вы справились на отлично!Удачи в рзыгрыше!

    ОтветитьУдалить