среда, 21 апреля 2010 г.

Открытка по скетчу блога Sasya's Sketches

Вчера получила аж три посылки. А там и множество разной красивой бумаги, и цветочки, и самое главное - новый дырокол "Веточка", о котором я так давно мечтала. Конечно, мне не терпелось поскорее всё это использовать в работе. Как нельзя более кстати, в блоге Sasya's Sketches сегодня стартовало очередное задание. Так что я сделала открытку, используя новую бумагу, дырокольные веточки, цветочки и полужемчужинки.
Еще открытка подходит под апрельскую палитру Скрап-инфо. Так что туда тоже выложу эту работу. Я так поняла, что правилами это разрешено.

При клике фото увеличивается.

13 комментариев:

  1. Очень красивая и нежная открыточка!!! Поздравляю с таким нужным приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая приятная работа!!! :) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. просто ВАУ! это именно то, что мне самой очень нравится.. нежность и спокойствие и в то же время так стильно и по-весеннему!

    ОтветитьУдалить
  4. очень хорошая открыточка, даже и критиковать нечего!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка!Спокойная,стильная и аккуратная.Записалась к вам в ПЧ.Очень понравились ваши работы.Стиль,который близок мне.Заходите и вы в гости.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Очень нравится открыточка:)

    ОтветитьУдалить
  7. Пробежалась по блогу - у Вас очень интересные работы - мне очень понравилось - и открыточки и особенно всякие коробочки))) Здорово!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сколько комментариев! Спасибо всем-всем за хорошие слова! Это очень вдохновляет:).

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, открыточка просто волшебная, как же мне нравится! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо большое! Так приятно, слов нет:).

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая открытка! Сама нежность! И такая спокойная...нравится=)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, а проверка визуальным кодом точно нужна? может отменить?а то так долго и сложно из-за этого комментарии оставлять(((

    ОтветитьУдалить
  13. kSiu-Sha, спасибо за отзыв об открытке. Я и не знала, что у меня включена проверка кодом. Отключила уже, спасибо:). Сама терпеть не могу эту проверку в других блогах.

    ОтветитьУдалить