четверг, 29 апреля 2010 г.

Вопрос о пересылке открыток в другой город

Девочки! У меня возник такой вопрос: как вы отправляете свои открытки в другие города? Я вчера на почте решила это уточнить, для примера взяла вот эту открытку. Мне сказали, что в принципе, можно отправить в крафт-пакете, но все украшения всё равно деформируются и открытка помнется. Как отправить открытку, чтобы она дошла до адресата в целости и сохранности, мне так и не ответили. Сказали, что это невозможно.
Но я же знаю, что очень многие девочки отправляют по почте свои работы. И всё в порядке. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Заранее спасибо.

3 комментария:

  1. Я отправляю положив на картон (ну коробочный, в котором из магазинов заказы приходят) сверху проложите салфетками и сверху такой же картонкой, закрепите малярным скотчем с краев и в конверт, можно бумажный, но я в полиэтиленовом чаще. Если даже украшения немного примнуться, потом можно расправить,главное основа чтобы не замялась.

    ОтветитьУдалить
  2. я упаковываю в гофрокартон.Сгибаю в виде коробочки и обёртываю скотчем.А потом обычно в пластиковый конверт.А вообще если потом планирую открытку посылать то стараюсь не делать уж слишком объёмных деталей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Учту ваш опыт.

    ОтветитьУдалить