воскресенье, 4 января 2015 г.

Подарочки

Все мы любим Новый год за множество приятных моментов, одним из которых, безусловно, являются подарочки:). Сегодня я хочу показать вам, какой приятный сюрприз я получила от известной многим замечательной мастерицы Светланы Фатеевой . Света была единственной, кто откликнулся на мою просьбу поделиться схемками для вышивки каких-нибудь веночков. Теперь у меня их столько, что хватит на несколько лет творчества! Я была очень тронута отзывчивостью Светы и, конечно, не захотела ограничиться только словесной благодарностью. Попросила адрес, а Света, представляете, решила сделать мне ответный подарочек! Ну просто нет слов!
И вот какую красоту я получила перед самым Новым годом!
Те, кто читают Светин блог, знают, что она увлекается плетением из газет. И вот этот замечательный белый веночек как раз и выполнен в этой технике. Если бы я не знала о том, что Света владеет этим мастерством, никогда бы не догадалась, что это бывшие газеты.
И всё так аккуратно, красиво и празднично выполнено! Я до сих пор не могу налюбоваться на эту работу. Светик, спасибо тебе еще раз огромное!!!

Ну, и для истории оставлю в блоге свою подвесочку, которую я отправила Свете вместе с некоторыми мелочами для творчества.
 С обратной стороны так.

Я в этом году прямо-таки подсела на изготовление таких небольших подвесочек. Всё, что делала в декабре, пошло на подарки друзьям. И каждый раз, умиляясь очередной вышитой мелочи, которую я упаковывала для пересылки, дочка вздыхала и мечтала о персональной подвесочке. У нас с ней есть традиция - за неделю до Нового года я начинаю дарить ей небольшие подарочки. Одним из них стал вот этот  Пингвинчик.
 И вид с обратной стороны.
Дочь повесила эту штучку над своим письменным столом, украшая комнату к празднику. И я так думаю, что надо будет вышить для нее что-нибудь еще:). Обожаю делать подарки своими руками! Кстати, если у кого-то есть желание обмениваться рукодельными сюрпризами к каким-нибудь праздникам (Новый год, Пасха, 8 марта или дни рождения), пишите, буду рада:).

4 комментария:

  1. Оксаночка, дорогая моя! Спасибо тебе за такие теплые, добрые слова, мне так приятно! Надеюсь этот веночек украсит какой-нибудь уголок или полочку в твоем уютном доме! И с большим удовольствием буду и дальше участвовать в обменах и просто подарках! Ведь это так приятно держать в руках кусочек чьей-то души!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, веночек висит на самом видном месте и поддерживает общую атмосферу праздника в нашем доме. Спасибо тебе за это!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё такое красивое, красивое, красивое!!! Оксаночка, поздравляю с подарочком, он великолепен и с Рождеством Христовым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо большое! С наступающим праздником!

      Удалить