среда, 29 июля 2015 г.

Молочко

Между сортами человеческой еды в исключительном положении находится молоко... Изумительно выделяется из ряда других сортов пища, приготовленная самой природой.

И.Павлов

В моей семье царит настоящий культ молока и молочных продуктов. Мы спокойно можем пару дней обойтись без хлеба, но молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, сыр и сливочное масло в холодильнике есть всегда! Настоящие молочные реки текут на моей кухне:). И к умницам-коровушкам мы относимся с большим уважением.
Именно поэтому милейший сюжет от Picoti Picota, получивший кодовое название Молочко, я вышивала с огромным удовольствием. И теперь очередная салфетка украшает нашу кухню.
Вышивала на льне Belfast, цвет Flax. Мулине DMC по ключу.
При взгляде на этот сюжет, у меня бурлит фантазия. Я представляю себе упитанных, ухоженных коровушек, которые после целого дня, проведенного на душистом лугу, угостили людей вкусным молочком и отправились отдыхать в свой коровник.
А молочко всё льется и льется рекой в наши бидоны и кружки:).

Пока вышивала, вспомнила про семейную реликвию - книгу о детском питании 1966 года выпуска. Мне всегда очень нравилось рассматривать в ней картинки. И теперь, глядя на свою 13-летнюю дочь, не представляющую свой день без стакана молока и бутылочки йогурта, я вижу перед собой иллюстрации из этой книги:). Вот примерно так и выглядит моя Ириша, в то время как ее пришедшие к нам на обед подружки при слове "молоко" морщат нос.

А данной работой я своеобразно говорю "спасибо" этим умным и красивым животным - коровам.

Люблю и уважаю их не меньше, чем курочек, отношение к которым я выразила ранее и тоже в салфетке.
Со своим Молочком я участвую в Юлином проекте Лето в стиле Rustic.
И забегу к девочкам в Рукодельное кафе.


42 комментария:

  1. красивая, и главное нужная вещь в хозяйстве!
    Оксана, душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, салфетка на кухне никогда не останется без дела:).

      Удалить
  2. прелесть! Все так гармонично. Чудесный дизайн. И книга замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, красивая получилась салфетка, такая душевная и домашняя! А какое тепло чувствуется в словах твоего поста. Хорошо, когда дети любят молоко!
    Пользуясь случаем приглашаю в мой совместный процесс по вышивке на полотенце. http://domikssekretom.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за внимание к моей работе и за приглашение. Сейчас, наверное, не успею поучаствовать, но понаблюдаю:).

      Удалить
  4. Оксана! Поражена! Такой пост! Так пропитан любовью, пусть и к молоку)))
    Хочу отдельно отметить аккуратность пошива салфетки! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое:). Да, вот так мы любим молоко:)).

      Удалить
  5. Душевная салфетка получилась, очень добрый и семейный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда! Да, всё с душой:).

      Удалить
  6. YOu sweet lady continue to inspire me with all of your beautiful projects...this one is an absolute delight..your photos as always are perfection..x

    ОтветитьУдалить
  7. До чего красивая и уютная салфеточка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень приятно, спасибо:).

      Удалить
  8. Очень добрый и позитивный пост! Равно как и весь блог.С удовольствием становлюсь ПЧ блога. Простота и шарм Picoti Picota очень удачно смотрятся на салфетке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Очень рада, что Вам понравилось:). Добро пожаловать!

      Удалить
  9. Оксана, твоя молочная салфеточка - прелесть!!!:) Чем мне нравится Picotti Picotta, так это тем что двумя-тремя цветами они умудряются передать и вкус, и стиль, и трогательность, и юмор!:) Коровы очень забавные!!!:)
    Прекрасный пост! Отдельное спасибо за иллюстрации из книги - детки такие чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Как точно ты сказала про Picotti Picotta, именно это и привлекает в их дизайнах. Столько всего хочется еще вышить!

      Книжку очень люблю. Серьезная, назидательная, но в то же время трогательная такая:).

      Удалить
  10. очаровательные коровушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ивита, полностью согласна, спасибо:).

      Удалить
  11. Очень красиво и аккуратно:) Фотографии замечательное. Сплошное удовольствие от вашего сообщения получаешь. Впервые сегодня посетила ваш блог. Столько чудесных работ! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ефросинья, больше спасибо! Я очень рада, что Вам у меня понравилось:). Добро пожаловать:).

      Удалить
  12. Изумительная салфетка. Дизайн вижу впервые, и он покоряет своим изяществом и красотой. Да и салфеточка достойна отдельной похвалы - здорово!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Дизайн давнишний, но готовых работ по нему и правда немного.

      Удалить
  13. Ах, как я люблю этих коровок от Пикоти Пикота! Салфеточка получилась просто замечательная. Так всё уютно и вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Коровки мои любимицы, но там же и овечки такие милые, и цыплятки. Не знаешь, за что хвататься - хочется всё:)).

      Удалить
  14. Очаровательная салфетка и трогательный сюжет! Уверена, она добавит уют на вашей кухне)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо! Да, теперь у нас еще уютнее:).

      Удалить
  15. Чудесная салфеточка, приятная и нежная! по-настоящему молочная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, здесь и сюжет молочный, и оттенки такие сливочные:).

      Удалить
  16. Оксаночка, салфетка прелестна, как всегда... :) Душевная, уютная и очень милая. Еще очень понравились фотографии из книги, да и вообще все фотографии замечательные :)) Наша семья тоже оооочень любит молочные продукты :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе, дорогая:-). Очень рада, что ты ко мне заглянула:-).

      Удалить
  17. Оксана, я в восторге от выбора Ваших сюжетов))) Теперь и я мечтаю вышить коровушку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, мое очередное "спасибо" за проект! Коровушки давно были в планах, но твоя затея поспособствовала их скорейшему появлению на свет:-).

      Удалить
  18. Действительно, милейший сюжет))

    ОтветитьУдалить
  19. Необыкновенно уютные салфетки и с коровками, и с курочкой! В кухне без таких вещей сиротливо и, наверное, не так аппетитно ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое:). Да, с такими вещицами в кухне совсем другая атмосфера.

      Удалить