среда, 15 января 2014 г.

Открытка "Скоро Новый год!"

В блоге "Свободное творчество", где я провела столько прекрасных дней в качестве дизайнера, появилось новшество. Теперь рубрика "Идеи для вдохновения", каждый выпуск которой посвящен определенному производителю,  пополняется нашими с вами работами. Сейчас это мой любимый Kaisercraft . Я уже показала там свой альбом для маленькой Анечки, который был полностью сделан из коллекции Bundle of Joy (использовала аж два набора, чтобы хватило и на альбом, и на коробку).И я хочу показать здесь прошлогоднюю новогоднюю открытку.
Ужасно мне понравилась эта птичка. Я вырезала фрагмент бумаги с ней, потом стала думать - куда же птица будет смотреть? Из упаковки примовских цветов вырезала часы, на них и направлен птичий взгляд. Ну, а всякие ягоды и шишки, припорошенные глиттером, довершили работу. Эта птица, оглядывающаяся на часы, напоминает меня саму в предновогодние дни. Я так же постоянно смотрела на время и думала:"Скоро Новый год! А у меня еще столько дел!":). Очень люблю эту открытку, так жалко было отдавать покупательнице:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий